All Retail
Опубликовано

Благодаря сотрудничеству с Ocado сеть Marks & Spencer удвоит свой продовольственный бизнес

Британская сеть Marks & Spencer объявила о планах удвоить свой продовольственный бизнес, оцениваемый в 6 млрд. фунтов стерлингов, благодаря сотрудничеству с онлайн-магазином Ocado, в котором приобрела 50% акций в феврале этого года. Продажа брендов, принадлежащих Marks & Spencer, должна начаться на Ocado в сентябре 2020 г.

Marks & Spencer огласил, что хочет увеличить продажи и даже догнать конкурентов на рынке e-grocery. В то же время результаты продаж прошлого года показали снижение доходов сети в Великобритании на 0,6%. Снизились также продажи в секторе e-commerce.

Новая стратегия британской сети указывает, что ситуация должна измениться. Ключом к успеху должен стать масштабный бизнес и экспертные знания Ocado. Удвоение продовольственного бизнеса до 12 млрд. фунтов дало бы сети Marks & Spencer преимущество над конкурентным продовольственным магазином Waitrose, сотрудничество которого с Ocado как раз подходит к завершению.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или