All Retail
Опубликовано

Coca-Cola начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году

Coca-Cola HBC планирует начать сотрудничество с Costa Coffee как минимум на 10 из 28 своих рынков – передает new-retail.ru

В их числе рынки Болгарии, Греции, Венгрии, Польши, Румынии, России и Швейцарии.

«Это прекрасная новость, которая будет представлять особую ценность как для наших клиентов, так и для нас, — говорит исполнительный директор Coca-Cola HBC Зоран Богданович. — Расширение нашего продуктового портфеля таким сильным брендом, как Costa Coffee, позволит нам охватить потребности большего числа потребителей, обеспечит еще более тесное взаимодействие с клиентами по всем каналам продаж и позволит нам расширить спектр предлагаемых напитков на все случаи жизни. Выстроенная инфраструктура и процессы, а также возможности, открывающиеся в рамках данного партнерства, означают, что мы сразу же возьмемся за дело и максимально воспользуемся этой замечательной возможностью».

Кофе является одной из самых быстрорастущих категорий в мире по уровню доходов и прибыли среди коммерческих напитков. Это категория с многомиллиардным доходом на 28 рынках Coca-Cola HBC, и, согласно прогнозам, она будет расти на 4% ежегодно.

The Coca-Cola Company приобрела Costa Coffee в январе 2019 года и ускорила развитие бизнеса, сосредоточившись на расширении линейки готовых к употреблению продуктов и продуктов, продаваемых через вендинговые аппараты. Costa Coffee — ведущая кофейная компания в Великобритании, хорошо представленная на рынках Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

«Мы очень рады сотрудничать с Coca-Cola HBC, чтобы познакомить большее количество потребителей с нашим замечательным кофе, — говорит Дженнифер Манн, президент группы Global Ventures The Coca-Cola Company. — Это новое соглашение — еще один пример того, как Costa Coffee помогает Coca-Cola укрепить позиции компании как универсального производителя напитков».

Ранее сообщалось, что Coca-Cola и Costa Coffee выпустили первый совместный продукт.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или