All Retail
Опубликовано

Молодежь предпочитает дорогим брендам подделки

Представители поколения Z — люди от 18 до 23 лет — выбирают поддельную продукцию за ее ценовую доступность. Об этом говорится в исследовании Международной ассоциации по товарным знакам - пишет capital.ua

В конце 2018 года организация опросила более 4,5 тыс. молодых людей из Аргентины, Китая, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Мексики, Нигерии, России и США. Выяснилось, что 80% респондентов считают повсеместный контрафакт нормальным явлением современного мира, хотя более 48% опрошенных не одобряют подделки.

При этом 57% признались, что покупают поддельные вещи, потому что это единственное, что они могут себе позволить в погоне за брендами. Более того, потребители рады контрафакту высокого качества, так называемым копиям, представленным на рынке по доступным ценам. Реплики, по словам респондентов, позволяют им выразить свою индивидуальность. Еще 81% опрошенных согласны, что бренд — не самое главное, в отличие от соответствия продукции потребностям.

Важно уточнить, что почти половина участников исследования указали, что именно доход влияет на их решение о приобретении контрафакта. Только 37% не интересуются фейковыми брендами из принципа. Тем не менее, 79% опрошенных признались в покупке подделок в течение прошлого года.

По словам Жаклин Май из аналитической компании Insight Strategy Group, которая проводила исследование по заказу Международной ассоциации по товарным знакам, результаты выявили случаи «ситуативной морали, когда строгие моральные принципы проверяются отсутствием высокого дохода».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или