All Retail
Опубликовано

Amazon намерен запустить необычный формат продуктового магазина

Амбиции Amazon в отношении рынка FMCG выходят за рамки Whole Foods Market.

Интернет-гигант рассматривает новую концепцию супермаркетов, сообщает The New York Times. Этот формат не слишком отличается от описанного в меморандуме, который был распространен в 2017 году в Amazon, в котором предложенные новые магазины были описаны как имеющие большие отделы для свежих продуктов и готовых блюд, в то время как не скоропортящиеся продукты будут храниться на отдельном этаже и вдали от клиентов. (Записка 2017 года была распространена до того, как Amazon купила Whole Foods Market.)

«Покупатели могут заказать эти товары с помощью приложения, и, пока они покупают свежие продукты, другие продукты будут им доставлены с другого этажа», - говорится в сообщении. «Также будет зона, где можно забрать продукты, заказанные онлайн».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или