All Retail
Опубликовано

Маркетинг-директор АТБ уходит из компании

Директор по маркетингу сети магазинов АТБ Константин Мельников уходит из компании после 10 лет работы.

Об этом топ-менеджер сообщил на своей странице в социальной сети Facebook. «Сегодня завершается мой 10-летний марафон с командой АТБ. Спасибо что вместе невероятное мы делали возможным. Это было головокружительное время. Идем дальше», — написал Мельников.

Как пишет портал MMR, теперь Константин намерен заняться реализацией личных проектов. Издание также отмечает, что за время работы Мельникова на должности директора по маркетингу компания запустила новый формат магазинов, реализовала два издательских проекта — выпустила кулинарную книгу совместно с шеф-поваром Эктором Хименесом-Браво и «Алису в Стране чудес» с дополненной реальностью, а также запустила мини-сериал «Кассирша Люба», в которой рассказала о новшествах магазинов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или