All Retail
Опубликовано

Как покупатели продуктов онлайн выбирают ритейлера

Покупатели онлайн-супермаркетов делают ставку на две вещи.

Согласно новому опросу от многоканальной маркетинговой платформы Valassis, основными мотивами потребителей, делающих покупки в онлайн-магазине, являются выбор универсального фактора скорости и цены. Когда их спросили, почему они часто посещают магазины, 41% ответили, что ищут более быстрые и дешевые варианты доставки, а также более выгодные скидки и предложения, а 33% хотели бы иметь возможность применять купоны к своему заказу.

Покупки продуктов онлайн В США становятся популярными, так как 32% потребителей сделали это в прошлом году, включая услуги по доставке. С демографической точки зрения почти половина потребителей (48%), проживающих в городских районах, заказали продукты в Интернете, в то время как 25% и 19% респондентов, проживающих в пригородных или сельских районах, сделали это.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или