All Retail
Опубликовано

Amazon требует поднимать цены на свои товары на других площадках

Компания Amazon требует от продавцов поднимать цены на свои товары в других интернет-магазинах, если там они продаются дешевле, сообщает Bloomberg.

По данным издания, Amazon постоянно проверяет цены продавцов на других площадках. Если компания продает товары дешевле, например, на Walmart, то ритейлер высылает ей предупреждение. Если продавец не последует рекомендациям, Amazon может его понизить в результатах поиска.

Amazon начала рассылать такие уведомления в 2017 году, но в последнее время частота сообщений выросла, говорят ритейлеры. В оповещениях компания указывает, что товар продавца не может получить кнопку "Купить сейчас", поскольку цены на него на Amazon выше, чем у других ритейлеров.

Эта кнопка упрощает процесс покупки - если значка нет, покупатели с большой долей вероятности даже не увидят этот товар. Опрошенные изданием компании говорят, что предпочитают повысить цены на других площадках или снизить цены на Amazon, чтобы не терять канал продаж.

Опрошенные Bloomberg эксперты указывают, что такие действия могут привлечь внимание антимонопольных органов. До сих пор ритейлера подозревали только в сборе данных о других продавцах для составления лучшего предложения. Этот случай больше подходит под обычное понятие злоупотребления доминированием на рынке, отмечает агентство.

В Amazon заявили, что продавцы самостоятельно устанавливают цены на товары как на его площадке, так и в других интернет-магазинах. Компания только помогает увеличить продажи на Amazon, предоставляя им рекомендации по оформлению "лучшего предложения".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или