Procter & Gamble теряет миллиарды на Gillette. Бороды растут, продажи бренда – нет
Владелец марки Gillette заявил, что за последний картал потерял на бритвенных принадлежностях 5,24 млрд. долларов.
Крупнейший в мире производитель FMCG-товаров Procter & Gamble огласил финансовые результаты, которые оказались лучшими от ожиданий аналитиков. Тем не менее, тень на успех компании бросает мода на отращивание щетины. Молодые люди все реже бреют лицо, а продукция Gillette с каждым годом теряет свою популярность.
Хотя продажи линейки P & G за последний квартал выросли в различных категориях даже двузначно, концерн отметил худший результат в категории «красота», где рост составил всего 4%.
Procter & Gamble купил бренд Gillette в 2005 году за 57 млрд. долларов. Это самое крупное поглощение в истории компании. В новых рекламных роликах Gillette пытается привлечь внимание молодых потребителей, однако мода на небритость усложняет борьбу за увеличение продаж – сообщает wiadomoscihandlowe.pl