All Retail
Опубликовано

Amazon рассказал, какие каналы покупок оказались самыми популярными в летние дни распродаж

По  данным нового опроса, проведенного среди 1000 потребителей в США, которые приобрели продукт со скидкой для Amazon Prime Day, - 60% респондентов, которые покупали продукты Prime Day через мобильные устройства. Более половины (55%) респондентов совершали покупки через настольный компьютер / ноутбук, при этом 30% использовали более одного устройства. Еще 22% использовали планшет, в то время как 6% использовали голосовой ассистент Amazon Echo и 4% покупали товары в физическом магазине.

Результаты также показывают резкое увеличение в годовом исчислении потребителей, которые проверяют рекламные акции, которые другие ритейлеры проводят во время Prime Day. 61% процент респондентов искал на других сайтах конкурентные предложения, по сравнению с 40% в 2018 году. 31% респондентов совершали покупки Prime Day у конкурирующего ритейлера, причем Walmart, Target и Best Buy - наиболее часто посещаемые сайты.

Электроника составила 22% от дисконтных расходов Prime Day на всех сайтах. Следующими были другие (16%) и одежда (15%).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или