All Retail
Опубликовано

Прибыль Xiaomi во втором квартале не оправдала прогнозов

Прибыль китайского производителя электроники Xiaomi Corp не оправдала ожиданий во втором квартале 2019 года на фоне слабого спроса на смартфоны в условиях замедления экономики КНР.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее прибыль в апреле-июне снизилась до 1,96 млрд юаней ($278 млн) с 14,63 млрд юаней за аналогичный квартал прошлого года. Аналитики, опрошенные Bloomberg, в среднем прогнозировали показатель на уровне 2,64 млрд юаней.

Выручка Xiaomi в минувшем квартале выросла на 15% и составила 51,95 млрд юаней при прогнозе на уровне 52,17 млрд юаней.

Продажи смартфонов увеличились лишь на 5%, до 32 млрд юаней. В сегменте подключаемых к интернету устройств (connected devices) выручка подскочила на 44%, до 14,9 млрд юаней. Продажи интернет-услуг повысились на 15,7%, до 4,6 млрд юаней, при этом выручка от рекламы снизилась на 0,6%, до 2,5 млрд юаней, из-за слабости китайского рынка.

Xiaomi основана в 2010 году. Компания производит смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, "умные" часы и "умные" велосипеды, а также пароварки и тестеры воды.

Акции Xiaomi во вторник подорожали на 3,2%. С начала года капитализация компании упала на 27%, до 219,03 млрд юаней.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или