All Retail
Опубликовано

Puma открыла первый флагманский магазин в Нью-Йорке

Первый североамериканский флагман Puma открылся на Пятой авеню в центре Манхэттена и предлагает уникальный покупательский опыт через инновационные спортивные зоны с цифровым подключением.

Об этом пишет официальный портал ритейлера. Иммерсивное пространство магазина Puma в Нью-Йорке занимает площадь порядка 1 700 кв. м. Магазин содержит полный ассортимент бренда, включая баскетбольные предметы, снаряжение для гольфа, товары для автоспорта, детей и другое. Здесь также продаются предметы, доступные лишь в этой конкретной торговой точке. 

В центре торговой зоны разместилась пара кроссовок Suede огромного размера. Также в магазине можно найти профессиональные гоночные симуляторы Формулы-1 и зону, где можно поиграть в баскетбольный спортивный симулятор NBA2k. Для любителей футбола есть возможность протестировать последние кроссовки Puma на поле, симулирующее стадион Сан-Сиро, на котором тренируются амбасадоры бренда — профессиональные футболисты Антуан Гризманн и Ромелу Лукаку.

Долгое время бренд был сосредоточен на продажах в США через оптовиков и представлен в более, чем 100 аутлетах. Лишь около 24% дохода приходилось на прямые продажи, остальные — через оптовую торговлю. Таким образом Puma в Нью-Йорке стала первым в своем роде флагманом в Северной Америке, который должен помочь увеличить прямые продажи Puma от ритейлера до потребителей.

«Я рассматриваю этот магазин как приверженность американскому рынку, — заявил генеральный директор Puma Бьорн Гульден. — Это место для меня — еще одна возможность поговорить с потребителем». В то же время генеральный директор Puma утверждает, что они рассматривают сохранить пропорцию 30% прямых продаж и 70% — оптом в Америке. Такую схему он называет оптимальной для компании.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или