All Retail
Опубликовано

Nestle начал продажу кофе марки Starbucks в Китае

Концерн Nestle начал продавать кофе марки Starbucks в Поднебесной, пытаясь извлечь выгоду из роста на рынке, где потребление кофе на человека остается низким по сравнению с мировими стандартами.

В прошлом году Nestle заплатил 7,15 млрд. долларов за эксклюзивные права на продажу кофе и чая американской сети во всем мире, а в феврале начал продажу продуктов марки Starbucks в Европе, Азии и Латинской Америке – информирует Reuters.

Крупнейшая в мире продовольственная компания начала продажу кофе бренда Starbucks на китайских интернет-платформах, таких как Alibaba, Tmail b JD.com, а также в офисах и отелях.

Потребление кофе на душу населения в Китае до сих пор составляет около 6 чашек в год, тогда как в Южной Корее – 300, а в Японии – 400.

Ранее информировалось, что швейцарский концерн выкупил все акции украинского производителя кетчупов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или