All Retail
Опубликовано

Carrefour откроет первые «мягкие дискаунтеры» во Франции

Французский ритейлер откроет два магазина под брендом Supeco на севере Франции в сентябре, - сообщает Reuters.

Сеть Supeco, разработанная французской компанией Carrefour, впервые появилась в Испании в 2012 году, когда Паскаль Клаузар управлял испанским бизнесом компании. В 2017 году г-н Клузард стал главой Carrefour France. В настоящее время французский ритейлер имеет 23 магазина Supeco в Испании, 15 - в Румынии, 2 - в Польше и 1 - в Италии.

В сентябре первые магазины под этой вывеской появятся во Франции. Carrefour адаптирует Supeco к французскому рынку, чтобы предложить модель так называемого «мягкого дискаунтера».

В магазинах будут пекарни, мясные лавки и более свежие продукты, чем в типичном дискаунтере. Французские магазины предложат около 2 тыс. наименований продуктов. Большую часть составит продукция собственных марок Carrefour.

Ранее сообщалось, что Carrefour в Италии расширится на более чем 500 новых магазинов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или