All Retail
Опубликовано

В ТРЦ River Mall открылась Люксоптика в новом формате

11 сентября в киевском ТРЦ River Mall открылась «Люксоптика» в новом формате «супермаркета очков». Дизайн разработала студия интерьерного дизайна AKZ Architectura. 

«Люксоптика» в ТРЦ River Mall стала первой торговой точкой, которая воплотила задачу обновленной бренд-платформы - уйти от неприятной коннотации оптики как аптеки или больницы, и превратиться во что-то новое - в место, где обожают очки и людей в очках. 

Ритейлер задался целью уйти от восприятия оптики, как «аптеки для глаз». Людям не нравится болеть и ходить по врачам, все хотят оказаться там, где их любят и ценят, где есть выбор на любой карман, где они смогут решить все вопросы, связанные со зрением и стилем при помощи профессиональных консультантов. 

Новое торговое пространство, как большинство супермаркетов, отличается своей практичностью. Большая часть помещения задействована под экспозицию товаров, использована круговая система планировочного решения. При этом «настроение» сети и цветовая гамма были сохранены 

Особое внимание уделяется освещению: неоновая подсветка выделяет функциональные зоны, а также задает направление движения клиентов по помещению. Фактуры и текстуры материалов выдержаны в приглушенных тонах, чтобы не отвлекать покупателей от товара. Ключевой акцент приходится на подсвеченную экспозицию товаров - «оживить» интерьер призвана игра световых рефлексов.

Самый необычный предмет в помещении – динамичные неоновые глаза, выполненные в фирменном зеленом цвете компании, функция которых – привлекать внимание и напоминать людям о необходимости следить за состоянием своего зрения.

Высокая экспертиза сети в диагностике зрения и оптическом продукте отражена в наличии 2х оборудованных по последним технологиям кабинетов врача, а также специальной выделенной зоны для комфортного подбора оптической линзы.

На сентябрь 2019 года новая «Люксоптика» стала уже 174-й в сети.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или