All Retail
Опубликовано

Brocard открыл обновленный магазин в киевском ТРЦ Dream Town

15 сентября 2019 года открыл двери обновленный магазин BROCARD в киевском ТРЦ Dream Town (пр-т Оболонский, 1-Б). Магазин сменил место расположения, дизайн, конфигурацию и стал одним из самых просторных (572 м²) и технологичных объектов сети.

Обновленный BROCARD отличает стильный инновационный дизайн. Яркие led-панели привлекают внимание и помогают клиентам сети лучше ориентироваться в мире косметики и парфюмерии. Рекламные ролики ведущих мировых брендов, промо новинок, информация об акциях, конкурсах и специальных предложениях сети – все это в видео-формате теперь доступно клиентам обновленного магазина.

В магазине работает мейкап-станция, где проходят тематические сессии визажа, клиентские дни с участием экспертов бьюти-сферы и специальными предложениями, презентации новинок и уроки макияжа от ведущих визажистов сети.

Отдельного внимания заслуживает зал нишевой парфюмерии – его отличает новый дизайн. Неизменными же остаются индивидуальные консультации экспертов, портфолио из 70 лучших нишевых домов и особая атмосфера, которая делает путешествие в мир авторских ароматов особенным и помогает сделать правильный выбор.

 «BROCARD в ТРЦ Dream Town всегда был одним из самых посещаемых магазинов сети, и мы решили сделать клиентский опыт его посетителей исключительным, – прокомментировала директор по стратегическому развитию «Брокард-Украина» Елена Лада. – Теперь любимый магазин встречает гостей расширенным ассортиментом косметики и парфюмерии – более 200 брендов, традиционным удобным зонированием и ярким дизайном – настолько необычным, что превращает его в настоящий арт-объект».

Во всех магазинах сети BROCARD представлена исключительно оригинальная продукция ведущих мировых брендов косметики и парфюмерии. Компания работает только с официальными представителями и дистрибьюторами брендов в Украине, потому гарантирует качество и подлинность всей продукции.

Переезд BROCARD на новое место был осуществлен за одну ночь, чтобы клиенты могли беспрепятственно осуществлять бьюти-шопинг и успели воспользоваться скидкой в 30%, которая действовала в сети в уикенд 13-15 сентября 2019.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или