Auchan завершил ребрендинг магазинов Jumbo и Pão de Açúcar в Португалии
Ритейлер официально объявил о завершении ребрендинга своих португальских торговых точек под единым брендом Auchan. В конечном счете, унификация охватит все 14 рынков, на которых работает французская сеть, - сообщает European Supermarket Magazine.
В Португалии компания потратит в общей сложности около 90 млн. евро на открытие новых торговых точек, а также на ребрендинг и модернизацию существующих магазинов, из которых около 5 млн. было выделено на унификацию бренда.
Auchan Retail управляет в Португалии сетью из 36 супермаркетов и гипермаркетов, а также 27 магазинов у дома My Auchan и 27 АЗС. Первую половину 2019 года компания завершила с прибылью в 768 млн. евро (+12,1%) – передает WH.pl