All Retail
Опубликовано

Coca-Cola вернулась в магазины Kaufland

Уже в течение нескольких дней покупатели в магазинах Kaufland могут насладиться напитками концерна Coca-Cola, включая Fuze Tea, Monster и Coca-Cola. Таким образом, компании пришли к согласию после нескольких лет вражды относительно коммерческих условий.

По словам экспертов, Kaufland и Coca-Cola договорились о сотрудничестве, положив конец спору, последствия которого негативно сказались на бизнесе обеих компаний. В случае сети Kaufland, отсутствие такого сильного бренда на полке – это очевидные потери в обороте, а также лояльности покупателей, которые чаще выбирают конкурентную торговую точку, где доступен любимый напиток. Для Coca-Cola это явная потеря покрытия, поскольку более 210 супермаркетов Kaufland в одной только Польше генерируют доход почти в 10 млрд. злотых – сообщает издание WH.pl

В сложных коммерческих отношениях между Kaufland и Coca-Cola нет ничего нового. Kaufland обычно предъявляет очень жесткие условия к своим партнерам, которые позволяют оператору лучше позиционировать цены на рынке. Стоит напомнить, что непростые переговоры велись в 2014 году, когда флагманский бренд напитков американской компании исчез с полок немецкой сети.

В прошлом у Kaufland уже было несколько эпизодов изъятия продуктов крупнейших брендов из продажи из-за того, что партнеры не приняли предложенные условия. В 2012 году макароны, специи и консервы, произведенные хорватской компанией Podravka, исчезли с полок супермаркетов Kaufland. Аналогичным образом сеть отнеслась к продукции Danone.

В конце 2018 года сеть Kaufland в Германии сняла с продажи продукцию Unilever, протестуя таким образом против повышения цен голландским концерном. С мая 2018 года компании ведут переговоры о закупочных ценах на продукцию. Голландцы ожидали, что Kaufland примет предложенное повышение цен. Немецкий дистрибьютор отказался и объявил, что изымает почти 500 артикулов, доступных в магазинах сети.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или