All Retail
Опубликовано

У Alibaba к 2036 году будет до 2 млрд. клиентов?

Планы развития компании озвучил новый глава Alibaba Group.

К концу 2024 года китайский гигант Alibaba Group планирует нарастить группу активных пользователей до 1 млрд. человек. В планах компании также увеличить валовый оборот до 10 трлн. китайских юаней (около 1200 млрд. евро).

Планы развития компания на ближайшую пятилетку были представлены в ежегодный День инвестора, – преемник Джека Ма – Дэниел Чжан рассказал о целях развития компании до 2024 года. В присутствии более 500 инвесторов новый генеральный директор рассказал, что потребительский бизнес группы по-прежнему ориентирован в первую очередь на китайский рынок. В ближайшем будущем фокус также останется прежним, так как компания хочет ориентироваться на потребителей в менее развитых регионах Китая. В развитых регионах страны 85% китайских потребителей уже совершают покупки через Alibaba, в то время как в менее развитых районах проникновение составляет 40%.

В 2019 финансовом году компания достигла 730 млн. активных потребителей на внутреннем китайском рынке. Количество международных потребителей составляло около 130 млн., в то время как Alipay (платежная система компании) в прошлом году насчитывала около 900 млн. активных пользователей в Китае. В совокупности на Alibaba и отдел платежей Ant Financial приходится около 960 млн. китайских пользователей.

Новые прогнозы должны приблизить торгового гиганта к цели обслуживания 2 млрд. клиентов, поддержки 10 млн. прибыльных малых и средних предприятий и создания 100 млн. рабочих мест к 2036 финансовому году – передает new-retail.ru

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или