All Retail
Опубликовано

«Интеллектуальные бирки» онлайн-магазинов помогут бороться с возвратами

Изобретение поможет бороться с покупателями, которые приобретают вещи, надевают их несколько раз, а потом возвращают в магазин, сохранив все бирки.

Американская компания Checkpoint Systems разработала специальные «умные бирки», с помощью которых можно предотвратить возврат покупателями вещей, уже носившихся. Бирка под названием R-Turn представляет из себя красный шар, который крепится на видное место к передней части вещи, например, на воротник или карман. Ее можно легко снять, но прикрепить обратно уже не получится, и такая вещь не будет подлежать возврату.

Зачастую одежду возвращают в непригодном состоянии, и ее возможно отправить только на переработку. Статистика показывает, что подобные случаи возвратов обходятся одним только британским ритейлерам примерно в 1,5 млрд. фунтов стерлингов в год – информирует new-retail.ru

Checkpoint Systems выяснила, что каждый пятый покупатель приобретает вещь с целью ее возврата в магазин в дальнейшем. Среди покупателей в возрасте от 16 до 24 лет этот показатель достигает 43%. Некоторые интернет-магазины также начали вести борьбу с недобросовестными клиентами — так, например, британский ритейлер ASOS уже блокирует аккаунты пользователей, которые слишком часто возвращают товары.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или