All Retail
Опубликовано

В Сингапуре запретят рекламу сладких напитков

Сингапур станет первой страной в мире, которая запретит рекламу напитков с высоким содержанием сахара. Это очередной шаг в "войне с диабетом", передает CNN.

Реклама сладких напитков будет запрещена на всех медиа-платформах, включая печатные, вещательные и онлайн.

Как сказано в пресс-релизе Министерства здравоохранения Сингапура, новые правила будут касаться безалкогольных напитков, соков, йогуртовых напитков и растворимого кофе. В дополнение к запрету на рекламу, на сладкие напитки необходимо будет маркировать.

При этом в министерстве еще планируют исследовать мнение потребителей и представителей индустрии в ближайшие несколько месяцев, прежде чем ввести запрет в следующем году.

По словам министра здравоохранения Сингапура Эдвина Тонга, рассматривается также возможность введения акцизного сбора или даже прямого запрета на напитки с высоким содержанием сахара.

По данным Всемирной организации здравоохранения, распространенность ожирения во всем мире с 1975 года почти утроилась. Уровень ожирения в Сингапуре растет с 1990-х годов, и, согласно данным Международного фонда диабета, в 2017 году один из семи взрослых был болен диабетом.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или