На мировом рынке канал дискаунтеров вне конкуренции
Дискаунтеры станут самым быстро растущим каналом продаж в ближайшие пять лет. Прогнозируемый среднегодовой темп роста составит 5% к 2024 году. Самый быстрый рост предвидится в Великобритании (9%) и в Польше (8%).
Согласно прогнозам, канал дискаунтеров будет расширятся к 2024 году со средней скоростью 5% в год. Крупнейший сегмент, т. е. продуктовые дискаунтеры - например, Aldi, Lidl или Biedronka - продемонстрируют рост на 4,9%. Дискаунтеры с преобладанием промышленного предложения - например, Dollar General или Dollar Tree - будут расти со скоростью 5,2% в год.
Этот показатель роста выше, чем для у большинства других стационарных форматов (сравнение не включает в себя канал электронной коммерции).
Лучшие регионы для дискаунтеров – это Европа и Северная Америка – передает WH.pl
Европа - это зона действия крупнейших сетей дискаунтеров. Лидеры рынка - в основном Aldi и Lidl - быстро разветвились за пределы своих стран, систематически увеличивая свою привлекательность для клиентов и увеличивая продажи. Другие бренды, такие как Biedronka, Netto и Penny, также сумели завоевать значительную долю рынка за последние годы.
На нескольких европейских рынках, особенно в Германии, доля дискаунтеров в общем объеме продаж уже зашкаливает - она превышает 30%. В этих странах дискаунтеры все еще улучшают свое присутствие на рынке, несмотря на сильную конкуренцию со стороны других стационарных форматов и электронной коммерции.
На других крупных европейских рынках канал дискаунтеров обладает как высоким потенциалом, так и достаточным ростом для увеличения доли рынка. В Великобритании потребители долгое время оставались недоверчивыми, но сейчас дискаунтеры быстро развиваются. То же самое происходит во Франции и Италии.
По прогнозам, среди примерно 20 основных рынков, где присутствуют дискаунтеры, выделяют пять стран, в которых магазины этого формата достигнут наилучших результатов. Итак, наиболее перспективными рынками для канала дискаунтеров являются:
США - рост на 30 млрд. долларов, (+5%);
Германия - рост на 18 млрд. долларов, (+4%);
Великобритания - рост на 15 млрд. долларов, (+9%);
Польша - увеличение на 11 млрд. долларов, (+8%);
Италия - рост на 7 млрд. долларов, (+6%).
Стоит отметить, что во всех этих странах присутствуют немецкие сети Aldi (Nord или Sud) и Lidl - оба способствуют увеличению доли рынка всего канала, оба инвестируют значительные средства, адаптируя предложение к местным особенностям и развивая стационарные сети. В них эффективно сочетаются важнейшие факторы успеха этого формата - масштаб, цена и простота.