All Retail
Опубликовано

H&M инвестирует в стартап, который продает подержанную одежду онлайн

Sellpy - это портал, который позволяет пользователям перепродавать поношенную одежду. H&M инвестировала 4,6 млн. евро в компанию и стала ее мажоритарным акционером. Таким образом, H&M хочет присоединиться к более экологически ориентированным компаниям, которые поддерживают идею циркулярной экономики – передает WH.pl

H&M принадлежит 70% акций шведского стартапа Sellpy. В ближайшие годы гигант намерен инвестировать 5,5 млн. евро в Sellpy, что даст ему 74% акций. Sellpy была основана в 2014 году. Это платформа, которая позволяет пользователям продавать подержанную одежду. Средства, которые недавно инвестировала H&M, будут вложены в развитие портала на немецком рынке.

Михаэль Арнор, генеральный директор Sellpy, считает, что сотрудничество с гигантом одежды поможет еще больше распространить идею ре-коммерции и что тенденция к покупке подержанных предметов, ремонту и модификации вместо производства новых усилится.

Добавим, что H&M все чаще представляет в своих коллекциях одежду из переработанных материалов - например, из старой одежды или ПЭТ-бутылок.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или