All Retail
Опубликовано

Опыт и скидки: почему онлайн-покупатели возвращаются в офлайн-розницу

Несмотря на растущую популярность онлайн-покупок, за последний год 99% всех интернет-шопперов приобретали товары и в обычных магазинах.

Как пишет портал Chain Store Age, об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного по заказу Coldwell Banker Commercial исследовательской компанией The Harris Poll. Исследование показало, что главные причины выбора потребителями офлайн-магазинов — простота, непосредственность и позитивный опыт покупки - передает rau.ua

Большинство потребителей (61%) выбирают «кирпичную» розницу для покупки необходимого им товара, еще 55% — чтобы испытать продукт перед покупкой.

Половина опрошенных посещает офлайн-магазины, чтобы иметь возможность просмотреть и выбрать товар, а чуть меньше половины (49%) — чтобы воспользоваться распродажами или купонами.

Для покупки праздничных подарков большинство потребителей все же предпочитают интернет-магазины (51%), а не физическую розницу (44%). Но при этом 92% опрошенных намерены покупать подарки в классическом ритейле в грядущем праздничном сезоне по следующим причинам:

  • чтобы воспользоваться распродажами или купонами (55%);
  • чтобы протестировать продукт перед покупкой (50%);
  • чтобы найти уникальные подарки или что-то конкретное (по 49%).

Среди других интересных результатов опроса можно отметить, что в физических магазинах предпочитают покупать крупные бытовые приборв (81%), одежду/аксессуары (70%), товары для красоты и здоровья (67%) и домашний декор (67%).

Еще один интересный факт: покупки в физических магазинах заставляют потребителей чувствовать себя лучше.

Более четырех из пяти опрошенных (81%) считают, что они вносят позитивный вклад в свое сообщество, совершая покупки в обычном магазине. А 68% потребителей уверены, что розничная терапия — отличный способ снять стресс.

Также потребители ценят опыт покупки в магазине и персональную помощь. При этом половина покупателей ответила, что жертвует меньшими затратами на продукт в интернете, чтобы получить персональную помощь или совет от консультантов магазина.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или