All Retail
Опубликовано

Белорусская сеть «Санта» увеличила выручку на 30%

Согласно финансовому отчету ООО «Санта Ритейл», входящего в группу компаний «Санта», в январе — сентябре 2019 года выручка ритейлера выросла более чем на 30%, до почти 270 млн. белорусских рублей, пишет belretail.by

Прибыль за три квартала текущего года превысила 3,8 млн. белорусских рублей. Под торговой маркой «Санта» работает около 100 продовольственных магазинов. После приобретения летом прошлого года сети «Рублевский» под управлением ритейлера находится более 190 магазинов, в которых работает более 7 тыс. человек.

В начале этого года владелец Александр Мошенский сообщил, что все магазины сети «Рублевский» ждет ребрендинг. Планировалось до конца года все магазины переименовать в «Санта». Однако до конца лета в Минске не было ни одного магазина с голубой вывеской. Только 31 августа ритейлер открыл в столице Беларуси на месте бывших «Рублёвских» сразу 6 магазинов. Остальные пока работают под старой торговой маркой.

Группа компаний «Санта» — это вертикально-интегрированный холдинг, который включает свыше 40 компаний. В состав холдинга входят поставщики сырья, производители готовой продукции, дистрибуционные, логистические компании, ритейлерская сеть и другие компании.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или