McDonald`s инвестирует в технологии
Знаменитый фаст-фуд хочет модернизировать продажи в своих ресторанах с использованием современных технологий. Инновации будут внедрены в систему McDrive – сообщает wiadomoscihandlowe.pl
После внедрения сенсорных экранов, облегчающих процесс заказов, McDonald's начинает эксперимент с искусственным интеллектом. В некоторых торговых точках McDrive распознает номерные знаки автомобилей своих клиентов, чтобы предлагать свои любимые блюда. Основываясь на предыдущих заказах, сенсорные экраны в Drive Thru будут предлагать клиентам заказывать блюда, которые лучше всего соответствуют их покупательским привычкам - независимо от того, является ли кто-то поклонником сезонных новинок или классического Биг Мака.
Сеть пытается объединить классическую концепцию стационарных фаст-фудов, известную десятилетиями, с современными технологиями. В последнее время компания боролась с проблемой сочетания экологических трендов в питании с блюдами, которые она традиционно подает. McDonald's стал синонимом фаст-фуда, который в последние годы обвиняют в возникновении ожирения и связанных с ним заболеваний. Вот почему рестораны предлагают салаты, фрукты, некалорийные бутерброды, куриные котлеты, креветки и делают ставку на местных поставщиков овощей.