All Retail
Опубликовано

Бывший топ-менеджер Eldorado и Фора возглавил маркетинг сети Аптека Доброго Дня

Директором по маркетингу сети Аптека Доброго Дня стал Максим Колесников, ранее занимавший аналогичную должность в сети супермаркетов бытовой техники и электроники Eldorado.

Как уточнил Колесников в комментарии RAU, его ключевыми задачами в компании будет развитие портфеля брендов и рост доли рынка. К выполнению своих обязанностей в Аптеке Доброго Дня он приступил с ноября.

Ранее, в августе текущего года, Максим Колесников покинул пост маркетинг-директора сети магазинов Eldorado, где проработал более двух лет. До этого топ-менеджер также работал в Moyo (2016-17, Chief Marketing Officer), Revolution Grill (2014-16, директор), Yumgiscor Holding (заместитель генерального директора) и Фора (2008-11, Chief Marketing Officer).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или