All Retail
Опубликовано

Группа LPP арендовала более 3000 кв. м в ТРЦ Retroville под три магазина

На этих площадях в столичном торгово-развлекательном центре будут размещены торговые точки брендов Cropp, House, Sinsay.

Об этом RAU сообщила пресс-служба ТРЦ и БЦ Retroville. Один из лидеров украинского fashion‑рынка – польская группа LPP, которая развивает в нашей стране такие бренды как Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay – откроет в ТРЦ, расположенном в столичном районе Виноградарь, три магазина общей площадью свыше 3000 кв. м.

Так, подписан договор аренды на размещение одного из самых больших на данный момент в нашей стране магазинов бренда Sinsay. Он займет площадь около 1500 кв. м. Sinsay – бренд для шумных, характерных и выразительных девушек, которые смело следуют за новыми тенденциями. Несомненным плюсом бренда являются низкие цены, благодаря которым молодые потребители могут себе позволить купить желаемую футболку, джинсы и модные аксессуары.

Торговая точка другого бренда группы – Cropp – будет расположена на площади 817 кв. м. Cropp – бренд уличной одежды, который вписывается в городской ритм и стиль городского образа жизни в широком смысле этого слова. Он ориентирован на молодых людей, которые окунулись в городскую культуру и живут в своем мире, а одежда подчеркивает их индивидуальный стиль. В коллекциях бренда отчетливо видно влияние поп-культуры и культуры хип-хоп, в том числе, вдохновение граффити, уличным искусством, городскими видами спорта и музыкой. Во время создания коллекции бренд Cropp сотрудничает с иллюстраторами и граффитистами со всего мира. Он также поддерживает культурные события, связанные с уличным искусством.

Третий магазин, где будут представлены одежда и аксессуары под брендом House, займет 770 кв. м в ТРЦ Retroville. House – оптимистичный модный бренд, созданный для женщин и мужчин, студентов и взрослых. Он предлагает как свободные, повседневные образы для любого случая, так и новые модные тенденции, которые дизайнеры выискивают в социальных сетях, на подиумах и улицах. Бренд делает акцент также на необычные и интересные образы.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или