Четыре лидера продовольственного ритейла Великобритании теряют рыночную долю
Согласно новым данным исследовательской компании Kantar, в четырех крупнейших сетях Великобритании за последний год продажи сократились, и они теряют долю рынка по сравнению с более мелкими конкурентами.
Продуктовый сектор в целом вырос на 1%.
В последнем отчете говорится, что общий объем продаж за 12 недель до 3 ноября вырос на 262 млн фунтов до 26,93 млрд фунтов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Morrisons (MRW.L) продемонстрировал наибольший спад продаж в «большой четверке» - на 1,7% до 2,7 млрд фунтов стерлингов.
В крупнейшем британском супермаркете Tesco (TSCO.L) продажи упали на 0,6%, но они также упали на 0,2% у других гигантов Sainsbury's (SBRY.L) и на 1,2% в Asda.
«Замедление роста рынка в целом означало, что четыре крупнейших ритейлера изо всех сил пытались получить прибыль», - отметили представители Кантар в своем отчете, опубликованном во вторник.