All Retail
Опубликовано

VARUS отказались от бумажных резюме

По мнению CEO VARUS Натальи Азюковской,  такой шаг позволит дополнить команду человеком, который не боится выходить за рамки привычных форматов. Именно такой менеджер может стать еще одним драйвером изменений в компании.  Переосмыслить подходы в коммуникациях с Клиентами и создании нового клиентского опыта.

“Пока мы тестируем эту технологию при приеме на работу топ-менеджеров, но  ожидаем, что уже через год видеорезюме будет стандартом при приеме персонала на всех уровнях”  ‒ убеждена HRD  VARUS Ирина Безлепкина.

Мы живем в эпоху скорости  и ускоряющихся перемен. Сегодня люди генерируют и потребляют контент, в основном, в видеоформате. Доказательство этому  ‒  стремительный рост популярности платформ  Youtube и TicToc. Кроме того, формат видеорезюме позволяет компании оценить не только былые заслуги и карьерный путь кандидата, но и его софтскиллз: способность доносить свои мысли, презентовать идеи и эмоционально взаимодействовать. А это сегодня ‒  один из ключевых факторов успеха в бизнесе.

“Мы сейчас находимся на пороге переосмысления всего, что  делаем в бизнесе, через призму видео.  И если в маркетинге этот тренд уже очевиден, то в системе управления мы почему-то продолжаем копировать подходы из ХХ века.  Команда VARUS  уже перевела большинство обучающего контента для персонала в видеоформат.   Также мы проводим эксперименты по доведению новостей  сотрудникам в формате влогов. Думаю, не за горами время, когда видеоролики заменят привычные нам электронные документы, а решения будут приниматься на основе количества лайков и комментариев коллег”  ‒   резюмирует  Руслан Шостак, основатель и совладелец компании VARUS.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или