All Retail
Опубликовано

За 3,5 года в поездах Интерсити продано 3 млн хот-догов и 6 млн напитков

За 1300 дней работы WOG CAFE в скоростных поездах "Укрзализныци" пассажиры купили 3 млн хот-догов и сендвичей, а также 6 млн кофейных напитков. Почти каждый второй пассажир совершает покупку.

Об этом говорится в сообщении WOG CAFE, передает БизнесЦензор.

Компания работает на 14 маршрутах скоростных поездов УЗ с марта 2016 года. За это время пассажиры выпили почти 6 млн порций кофейных напитков и чая, съели 3 млн хот-догов, сэндвичей и круассанов, около 600 тыс. десертов, более 500 тыс. порций каш, сырников, бульона и булгура, а также купили более 1 млн единиц другой продукции. Все это сеть кафе реализовала под собственной торговой маркой.

Кроме того, пассажиры приобрели товары других брендов, представленных в WOG CAFE в поездах Интерсити: 2,8 млн напитков и табачных изделий, 2 млн пачек сока, воды и газировки, 720 тыс. бутылок пива и других слабоалкогольных напитков, а также более 900 тыс. других товаров.

Всего за указанный период пассажиры совершили покупки в WOG CAFE 7,3 млн раз. При этом, пассажиропоток на поездах Интерсити и Интерсити+ за период с 2016 по 2018 года включительно составил 15 млн человек. То есть, покупку в WOG CAFE совершил почти каждый второй пассажир Интерсити.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или