YouTube и WhatsApp рвутся в торговлю
Google представил новый формат рекламы на YouTube — кликабельные объявления с переходом к покупке товаров, основанные на интересах пользователей. Они размещаются в карусели на домашней странице и в результатах поиска.
Почти две трети покупателей говорят, что онлайн-видео дало им идеи и вдохновение для покупки. И более 90% сообщили, что открыли новые продукты и бренды благодаря YouTube.
Популярный мессенджер WhatsApp в своем приложении Business запустил каталоги — мобильные витрины, где малый бизнес может демонстрировать свои товары.
Ранее ритейлеры должны были отправлять фотографии продуктов по одной и неоднократно предоставлять информацию. Теперь клиентам доступен полный каталог прямо в WhatsApp. Для каждого элемента компания может добавить цену, описание, код продукта.
Функция каталога доступна компаниям, использующим приложение WhatsApp Business на Android и iOS в Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексике, Великобритании и США. Вскоре каталоги появятся во всем мире – информирует belretail.by