Walmart планирует открыть 500 новых супермаркетов в Китае
Крупнейший ритейлер США объявил, что планирует открыть 500 новых магазинов в Китае в ближайшие пять-семь лет. Это более чем вдвое увеличит количество объектов Walmart в Китае, который, как ожидается, станет крупнейшим продуктовым рынком в мире к 2023 году.
Walmart использует «мультиформатные стратегии, чтобы обеспечить покупателям свежесть, ценность и удобство», - сообщил Джеймс Ку, старший вице-президент Walmart в Китае. «Мы продолжим сотрудничество с партнерами и политиками в КНР, чтобы ускорить нашу экспансию», - добавил он.
Walmart продал свой китайский сайт электронной коммерции Yihaodian компании JD.com в 2016 году. JD.com (JD), второй по величине в Китае игрок электронной коммерции после Alibaba (BABA), теперь размещает продукты Walmart и другие различные продукты на своем сайте. И более 100 из примерно 400 магазинов Walmart в Китае работают как склады для JD.