All Retail
Опубликовано

Nike и IКЕА прекращают сотрудничество с Amazon

Оба бренда заканчивают сотрудничество с гигантом электронной коммерции. Эксперты разделились относительно правильности этого решения – пишет WH.pl

На прошлой неделе Nike объявил, что через два года намерен прекратить продавать свои товары через платформу. В официальном объявлении компания утверждает, что хочет сосредоточиться на более прямых отношениях с клиентом.

На подобное решение также решилась сеть IKEA. До сих пор шведский ритейлер продавал мелкие товары, такие как кухонная утварь и небольшие осветительные элементы через Amazon.

По словам Морин Хинтон, директора Global Data, причина таких решений проста - производители хотят восстановить полный контроль над своим брендом. В свою очередь Эрик Хеллер из WPP Amazon Center of Excellence утверждает, что такой шаг может иметь противоположные, чем ожидалось, последствия. Он приводит пример Brikenstock, производителя обуви, отказавшегося от сотрудничества с Amazon три года назад. При вводе названия только одной модели обуви в поисковой системе Amazon, например Brikenstock Arizona, отображаются 601 результат. Поэтому крупнейшим игрокам, включая Nike, придется столкнуться с тем фактом, что после такого решения не будет отображено ни одного предложения.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или