All Retail
Опубликовано

«Эпицентр» ожидает рост продаж в дни Черной пятницы на 100%

Национальная сеть торговых центров применит новые логистические возможности и маркетинговые инструменты привлечения покупателей.

Глобальный марафон скидок в сети «Эпицентр» стартует в среду 27 ноябрь и продлится до воскресенья 1 декабря. Скидки на товары достигать 70%.

Национальная сеть «Эпицентр», насчитывающая 56 торговых центров по всей Украине, в этом году к «Черной пятницы» тестировать новые маркетинговые предложения для покупателей.

Главная фишка, которую готовит сеть - у покупателей будет возможность купить выбранные товары только 10% стоимости благодаря акции «-90% твои». Покупатели выбирать скретч-карты с экономией 90% на один товар из определенной категории. Как объясняют в сети, это может быть как диван или бытовая техника, так и товары для дома.

Еще одно решение, которое введет сеть - «Распродажа для своих». 26 ноября владельцы карт «Выгода» первыми получили акционные предложения об акциях в сети.

«Проанализировав с помощью программного обеспечения покупки держателей карт лояльности« Выгода »(более 65-80% покупок в сети осуществляется с картой лояльности), мы смогли сформировать для клиентов выгодные предложения именно на те товары, которые им нужны. Так, самыми популярными категориями в прошлом году, кроме электроники и бытовой техники, сантехники, были ламинат, краски, керамическая плитка, освещение и мебель », - говорит заместитель генерального директора, директор по розничной торговле«Эпицентр К» Владимир Гончаров.

Хотя фактически Черная пятница продлится пять дней, пик клиентской активности в сети фиксируется именно в пятницу. В прошлом году продажи на «Черную пятницу» выросли вдвое.

«Для ритейла Черная пятница - это то время, когда он должен показать свою лояльность к покупателям, обеспечив не только выгодные ценовые предложения и акции, но и отличный сервис», - отмечает Владимир Гончаров.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или