All Retail
Опубликовано

Сеть АТБ запустила чат-бот в Viber

Крупнейший украинский ритейлер АТБ запустил чат-бот в одном из самых известных и популярных приложений для безопасного общения Viber.

Как сообщает пресс-служба компании, АТБОТ подскажет, где находятся ближайшие магазины, расскажет о скидках на товары, открытых вакансиях, поможет связаться с оператором горячей линии. Бот доступен для всех пользователей Viber, которые желают быть в курсе последних новостей сети АТБ.

АТБОТ является частью стратегического плана по диджитализации сети и разработан в рамках проекта по автоматизации обращений покупателей на горячую линию АТБ. Его цель — улучшение качества обслуживания покупателей. Чат-бот начал работать 12 ноября 2019-го и за две недели ответил на сообщения более 5000 покупателей сети магазинов АТБ.

“Ежесуточно в более чем 1000 магазинах сети АТБ по всей Украине совершают покупки около четырех миллионов украинцев. Нам был нужен инструмент, который позволит всегда быть на связи с нашими клиентами. Мы рады сотрудничеству с компанией Viber, благодаря которому сеть АТБ сможет быть в доступе для покупателей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю,” – комментирует Борис Марков глава совета директоров, генеральный директор корпорации АТБ.


Через социальные сети

или

Через социальные сети

или