All Retail
Опубликовано

В АМКУ исследовали, как формируются цены на курятину в Украине

Цены на мясо куриное в Украине формируют три группы участников рынка. Об этом говорится в отчете Антимонопольного комитета Украины по результатам исследования общегосударственного мясного рынка, передает УНН

В АМКУ обнаружили, что цепь поставки мяса куриного до конечного потребителя выглядит следующим образом: производитель/импортер - дистрибьютор/субъект хозяйствования, который осуществляет оптовую реализацию - точка розничной продажи.

"Каждый из таких участников может иметь непосредственное влияние на формирование цены на мясо куриное", - подчеркнули в Комитете, добавив, что крупнейшие отечественные производители мяса куриного почти не осуществляют реализацию продукта непосредственно на внутренний и внешний рынок самостоятельно.

В АМКУ также назвали основных участников рынка первичной реализации мяса куриного, которые формируют спрос на продукт. По данным Комитета, это:

  • дистрибьюторы (в том числе субдистрибьюторы, партнеры, другие оптовые посредники);
  • перерабатывающие предприятия (связанные и не связаны отношениями контроля);
  • торговые сети корпоративного типа;
  • франчайзинговые сети (фирменная, брендированная партнерская розничная торговля);
  • другие розничные точки продаж (традиционная торговля) и HoReCa.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или