Американцы потратили на 16% больше денег на распродажах
Национальная федерация розничной торговли сообщила, что рекордное количество потребителей в США тратит больше денег в Интернете и в магазинах в праздничные выходные на все: от одежды до игрушек.
Опрос NRF показал, что почти 190 миллионов человек совершали покупки в течение пятидневного периода праздничных покупок с Дня благодарения до кибер-понедельника, что примерно на 14% больше, чем год назад.
Крупнейшая в мире ассоциация розничной торговли заявила, что ее опрос 6746 взрослых потребителей, проведенный исследовательской фирмой Prosper Insights & Analytics, показал, что покупатели потратили в среднем 361,90 долл. США за пятидневный период, что на 16% по сравнению с 313,29 долл. США за аналогичный период прошлого года.