Biedronka хочет переманить у конкурентов небольшие локальные сети и франчайзинговые магазины
Несколько недель назад Biedronka дала понять, что намерена гораздо острее сосредоточиться на развитии сети «небольших» франчайзинговых дискаунтеров в форматах 500 и 650 кв. метров. Как стало известно, сеть хочет не только открывать новые магазины, но и налаживать сотрудничество с партнерами, уже имеющими франчайзинговые магазины, например, под конкурентными вывесками или управляющими небольшими локальными сетями – сообщает WH.pl
Небольшие местные сети супермаркетов, насчитывающих несколько торговых точек, также имеют возможность сотрудничать с Biedronka. Директор по развитию бизнеса сети Biedronka Ева Мичиньска отметила, что, хотя будет трудно найти сеть магазинов, отвечающую условиям компании (магазины с торговой площадью 500 и 650 кв. метров), но нет ничего невозможного. - Мы приглашаем к сотрудничеству ритейлеров со всей Польши, - заявила г-жа Мичиньска.
Можно ожидать, что в ближайшем будущем оператор будет уделять больше внимания приобретению магазинов, уже работающих на рынке, в том числе тех, которые имеют соглашения с крупными сетями супермаркетов франшизы.
Ева Мичиньска также дала понять, что Biedronka уже подписала около 20 соглашений о франшизе в следующем году, среди которых несколько проектов уже в стадии реализации. Она добавила, что в следующем году открытие 100 магазинов франшизы не составит труда.
По мнению аналитиков, владелец Biedronka, компания Jeronimo Martins, будет стремиться к достижению темпов развития «маленьких» магазинов Biedronkа на уровне около 200 торговых точек в год, чтобы проект быстро обрел правильные масштабы и рентабельность.
Напомним, что новая стратегия сети Biedronka предусматривает открытие магазинов с торговым залом площадью 500 или 650 кв. метров, в городах с 3-5 тыс. жителей. В общей сложности на польском рынке в настоящее время работают более 2950 торговых объектов Biedronka.