All Retail
Опубликовано

Carlsberg с новой формой бутылки и логотипа

При разработке новой айдентики бренд использовал «зеленые» инновации.

Пиво Carlsberg в новом формате появилось на полках в ноябре, следует из сообщения компании.

Carlsberg — часть культурного наследия Дании, бренд с 172-летней историей. Сегодня пиво представлено в 140 странах мира. В компании ежегодно улучшают вкус и качество напитка, а также дизайн его упаковки – информирует new-retail.ru

Так, недавно компания изменила логотип продукта. Его приблизили к оригинальному дизайну 1904 года. Тогда известный датский дизайнер Торвальд Биндесболь разработал для бренда знаменитый шрифт и использовал в логотипе лист хмеля. Стеклянная бутылка, в свою очередь, приобрела новую форму. На ее горлышке выгравировали подпись основателя компании Якоба Кристиана Якобсена.

В Carlsberg рассказали, что для пива также создали специальную пробку FRESH CAP, которая поглощает кислород из свободного пространства в бутылке и препятствует окислению напитка.

Кроме того, краски для этикетки делают из специальных материалов, позволяющих безопасно переработать печатную упаковку. Краски сделаны с использованием возобновляемых источников энергии, добавили в Carlsberg.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или