«АШАН» в РФ существенно обновит свои гипермаркеты
Такое заявление сделал глава «Ашан Ритейл Россия» Йоханнес Толай во время открытия нового гипермаркета сети в подмосковном Пушкино.
Он объяснил: «Гипермаркеты мы собираемся кардинально менять. Это задача на следующие два-три года».
По словам гендиректора ритейлера в России, до конца 2023 года все гипермаркеты адаптируют к новому концепту. Сеть намерена пересмотреть логистические решения, разработать новые сервисы, развивать доставку и сеть почтоматов, а также расширять сегмент свежей продукции. "Рассматривается также возможность открытия складов в формате dark store, потому что доля онлайн-продаж у компании небольшая", - добавил Йоханнес Толай.
Он заверил, через пару лет компания будет совершенно другой. Во Франции в эти изменения, которые начнутся в следующем году, направят «сотни миллионов евро» инвестиций. В частности, к осени 2020 года «АШАН» разработает «современную концепцию, включающую фреш, новые процессы внутри магазина и новые сервисы – информирует new-retail.ru
«Ашан Ритейл Россия» – российское подразделение французской Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Сеть присутствует на российском рынке с 2002 года, объединяет 283 магазина четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». По данным информационно-консалтингового агентства Infoline, ритейлер получил выручку в 2018 году в размере 306,4 млрд. рублей, что на 8,5% ниже показателя за 2017 год.
Ранее сообщалось, что французский ритейлер в Румынии оштрафован за продажу порченых продуктов питания.