All Retail
Опубликовано

CryptoKicks – Nike использует блокчейн для борьбы с подделкой обуви

Американский производитель использовал технологию блокчейн для маркировки своей обуви. Компания получила патент на новое решение под названием CryptoKicks, которое должно облегчить ей борьбу с подделками.

Технология CryptoKicks позволяет обозначить каждую пару обуви криптографическим токеном.

«При покупке оригинальной пары обуви генерируется цифровое представление каждого кроссовка, приписанного потребителю в виде криптографического токена. Цифровой кроссовок и криптографический токен вместе составляют CryptoKicks», - объясняет Nike в приложении к патенту.

Если обувь продается другому лицу, транзакция записывается в систему блокчейн. Благодаря этому каждый может быть уверен, что использует оригинальную обувь.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или