All Retail
Опубликовано

Открытие первого бутика BROCARD Niche Bar в Харькове

В конце декабря 2019 года сеть парфюмерно-косметических магазинов BROCARD открыла первый BROCARD Niche Bar в Харькове. Концептуальный бутик нишевых ароматов, премиальной декоративной косметики и ухода за кожей площадью 558 м² на двух этажах расположился в центральной части города по адресу Майдан Павловский, 2.

Нишевый BROCARD открылся на месте существующего магазина после реконструкции – в новом формате и дизайне, с расширенным ассортиментом и самым полным портфолио нишевых ароматов в Харькове. Харьковский бутик авторских ароматов – это один из самых просторных объектов сети и самый большой BROCARD Niche Bar в стране.

Сеть BROCARD развивает направление нишевой парфюмерии в формате отдельных концептуальных бутиков с 2017 года. Главное отличие бутиков – тщательно подобранное портфолио авторских брендов со всего мира, в философии которых доминирует творчество и самовыражение известных парфюмеров мирового уровня. В контексте нового формата сформировался новый подход к взаимодействию с клиентами, консультации стали более персонализированным и камерным, появились зоны, где клиент может неспешно дегустировать понравившиеся ароматы за чашкой кофе или бокалом игристого.

Харьковский BROCARD Niche Bar стал четвертым нишевым пространством сети – после киевского бутика в БЦ «Леонардо», одесского в ТРЦ «Европа» и львовского в ТЦ Forum Lviv.

В портфолио BROCARD Niche Bar более 70 брендов со всего мира: Tom Ford, LM Parfums, Tiziana Terenzi, Penhaligon's, Montale, Gritti, Mancera, Boadicea the Victorious, Zarkoperfume, The Beautiful Mind, Franck Boclet, Escentric Molecule, Onyrico, Benoist Lapousa, Histoires De Parfums, L'Artisan Parfumeur, The Different Company, Maison Margiela, Rance, Esteban, Lengling Parfums Munich, V Canto, Laboratorio Olfattivo, Herve Gambs и многие другие.

«Развитие нишевой парфюмерии – одно из приоритетных направлений бизнеса для BROCARD, здесь мы отмечаем наиболее динамичный рост, – прокомментировала руководитель нишевого направления сети BROCARD Лариса Голованова. – Это значит, что наши усилия по знакомству украинцев с высоким парфюмерным искусством приносят свои плоды. Новый BROCARD Niche Bar – закономерный шаг на этом пути: теперь удивительный мир авторских ароматов с характером доступен и харьковским клиентам BROCARD».

В 2020 году развитие концепции BROCARD Niche Bar продолжится – следующее открытие бутика нишевой парфюмерии запланировано в Днепре.

Во всех магазинах сети BROCARD представлена исключительно оригинальная продукция ведущих мировых брендов косметики и парфюмерии. Компания работает только с официальными представителями и дистрибьюторами брендов в Украине, потому гарантирует качество и подлинность всей продукции.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или