Польская группа LPP планирует открыть до 30-ти новых магазинов в Украине
В группе LPP, развивающей fashion-бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, рассказали о росте продаж в Украине и дальнейших планах развития в стране.
Как отметили в пресс-службе LPP в ответ на запрос RAU, Украина является третьим по величине зарубежным рынком для компании и в то же время – одним из самых динамичных в портфеле группы. «В 2018 году продажи наших коллекций выросли здесь почти на 30%. Поэтому Украина остается для нас рынком с высоким потенциалом продаж. По этой причине мы постоянно развиваем нашу розничную сеть, которая в настоящее время насчитывает 100 магазинов», — отметили в пресс-службе.
В компании уточнили, что к началу 2019 года группа LPP управляла 93-мя магазинами в Украине (23 — Reserved, 23 — Cropp, 19 — House, 12 — Mohito, 14 — Sinsay и 2 аутлет-магазина). За год компания расширила сеть до 100 точек, открыв новые магазины Reserved, House и Sinsay.
Уже в 2020 году ритейлер планирует увеличить количество собственных магазинов в Украине почти на 30%.
«Это относится ко всем нашим брендам. В настоящее время мы строим наши магазины в Киеве и Полтаве, и находимся в процессе проектирования обїектов в Харькове и Одессе. Помимо вышеупомянутых городов, в следующем году мы хотим расширить свое присутствие в Черновцах, Кривом Роге, Луцке, Житомире, Днепре и Виннице. Как видите, наше развитие будет относиться ко всем частям страны с севера на юг, с востока на запад. Это показывает, насколько важна для нас Украина», — подчеркнули в компании.
Отметим, что помимо расширения сети магазинов, в текущем году LPP в Украине также экспериментировала с форматами. К примеру, в столичном ТРЦ Cosmopolite Multimall ритейлер открыл магазин Sinsay в новой концепции. Помимо традиционных для сети товаров, в этом торговом объекте площадью 1800 кв. м присутствует зона товаров для дома, которая ранее не была представлена в магазинах бренда.