
Walmart планирует оптимизировать свои суперцентры
Американские СМИ рассказали, как Walmart планирует изменить свою сеть Суперцентров, чтобы стимулировать рост продаж и инвестировать в новые источники дохода.
Сеть суперцентров Walmart, состоящая из более чем 3500 объектов, площадь большинства из которых превышает 15 000 кв. м, часто считается проблемой будущего для бизнеса. Постоянныйпрогресс в сфере онлайн-торговли, сильный рост продуктовой электронной коммерции и более движение в сторону магазинов меньшего формата могут нанести удар по все еще основному источнику дохода Walmart.
Тем не менее, ритейлер рассматривает несколько способов оптимизации своей сети, в том числе получение новых доходов и потоков прибыли.
За последние 4 года суперцентры Walmart были значительно улучшены, и оптимизация продолжится.
В частности, ритейлер переоборудует свои традиционные объекты крупных форматов, интегрируя их в омниканальную систему продаж. В частности, упрощается доставка и сокращается время доставки или получения товара в магазине.
Большое внимание уделяется также ассортименту продукции, а доля fresh в суперцентрах Walmart существенно выросла за несколько лет.