«Евроопт» тестирует новый формат «гипермаркета распродаж»
В белорусском Пинске «Евроопт» тестирует новый для страны формат гипермаркета, в котором на постоянной основе предлагаются низкие цены и расширен ассортимент акционных товаров. В компании утверждают, что такой формат становится очень популярным для владельцев крупных магазинов в США и Европе.
Основное отличие данного формата от привычных гипермаркетов – цены ниже на 20% и на постоянной основе, чем в других объектах сети. Кроме этого предлагается расширенный ассортимент (более 3 тыс. наименований) акционных товаров круглый год, а не время от времени, как в других гипермаркетах. По сути магазин становится большим дискаунтером.
Основная аудитория данного торгового объекта – жители близлежащих районов, которые делают покупки на неделю – сообщает belretail.by
«Такой формат очень распространен за рубежом и обладает перспективами в Беларуси. И речь не просто о какой-то разовой акции: на первом этапе мы снизили цены на все товары, на втором – запустили большую акционную зону. Выбор товаров на распродаже настолько велик, что он сопоставим со всем ассортиментом стандартного магазина. В среднем теперь можно экономить до четверти», – отмечают в сети «Евроопт».
Ритейлер пока запустил этот формат в тестовом режиме.
«В случае успеха будем развивать формат и дальше для крупных объектов. То есть для нас это долгосрочная история – цены останутся выгодными. А основная идея – развивать культуру семейных покупок, когда взрослые приходят с детьми или приезжают на автомобиле, чтобы затовариться впрок. Так же, как это делают американцы или европейцы», – обясняют в «Евроопте».