All Retail
Опубликовано

Объем продаж сети Aldi в США уже достиг ¾ продаж в Германии

Немецкая сеть дискаунтеров Aldi в 2018 году зафиксировала в Германии объем продаж в размере 35,7 млрд. долларов. За этот же период в США Aldi отметила 27,1 млрд. долларов продаж – это более 75% от суммы на внутреннем рынке – сказано в исследовании компании Edge by Ascential.

Aldi Sud и Nord рассматриваются аналитиками Edge совместно из-за сходной модели ведения бизнеса и стратегии развития (12-е место в мире по объему продаж и крупнейшая сеть дискаунтеров).

Согласно данных Edge, общий доход ритейлера в 2018 г. от канала дискаунтеров составил 99,1 млрд. долларов, из которых на Германию пришлось 35,7 млрд. долларов, а на США – 27,1 млрд. (11,2 млрд. принесла сеть Trader Joe`s, принадлежащая Aldi Nord). Из этого следует, что немецкий ритейлер сгенерировал в США 75,9% от продаж на отечественном рынке.

Третьим по величине рынком сбыта сети Aldi является Великобритания – 15,2 млрд. долларов. Далее следуют Австралия – 7,1 млрд., Австрия – 5,5 млрд. и Франция – 4,2 млрд. долларов. Важными рынками также являются: Бельгия – 4 млрд., Голландия – 3,3 млрд., Ирландия – 2,3 млрд. и Швейцария – 1,9 млрд. долларов.

По мнению авторов отчета, крупнейшими прямыми конкурентами сети Aldi являются немецкий Lidl (выручка в 2018 г. составила 95,9 млрд. долларов), а также американские дискаунтеры Dollar General (26,9 млрд. долларов) и Dollar Tree (25,1 млрд. долларов).

Общее количество торговых точек Aldi Nord и Aldi Sud в США составляет около 1900, расположенных в 36 штатах. Согласно планов компании, к 2022 г. количество дискаунтеров может приблизится к отметке 2500. США – это единственный, кроме Германии, рынок, где функционируют как Aldi Nord, так и Aldi Sud.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или