All Retail
Опубликовано

Алкоголь, молоко, конфеты: какие продукты покупали украинцы в 2019 году

В январе-сентябре 2019 года жители Киевской, Закарпатской, Харьковской, Житомирской и Одесской областей потратили 68,2 млрд грн на покупку продовольственных товаров, передает УНН со ссылкой на данные пяти региональных статистических управлений.

В частности, жители Киевской области на покупку продовольственных товаров потратили 20,3 млрд грн, жители Закарпатской - 3,8 млрд грн, Харьковской - 19,3 млрд грн, Житомирской - 5 млрд грн, Одесской - 19,6 млрд грн.

Согласно статистике, в этом году среди продуктов жители Киевской области всего, в денежном выражении, покупали алкоголь, молоко, хлеб, мясо, фрукты и овощи, кондитерские изделия.

Так, на покупку алкогольных напитков жители Киевской области потратили 3,5 млрд грн, на молочные продукты - 2,2 млрд грн, на хлебобулочные и мучные кондитерские изделия - 1,8 млрд грн, на мясные продукты - 1,60 млрд грн на свежие овощи и фрукты - 1,64 млрд грн, на сахарные кондитерские изделия - 1,4 млрд грн.

Относительно жителей Закарпатской области, то они в течение отчетного периода потратили больше средств на приобретение алкогольных напитков - 797 млн грн, мясопродуктов - 628 млн грн, табачных изделий - 601 млн грн, молочных продуктов - 326 млн грн, безалкогольных напитков - 246 млн грн.

Жители Харьковской области в январе-сентябре 2019 года покупали больше всего алкогольные напитки (на 2,7 млрд грн), молочные продукты (2,2 млрд грн), мясопродукты (2 млрд грн), свежие фрукты и овощи (1,5 млрд грн).

В свою очередь, жители Житомирской и Одесской областей больше всего средств в течение отчетного периода, потратили на покупку алкогольных напитков. Так, в Житомирской области этот показатель составил 902 млн грн, в Одесской - 2,9 млрд грн.

Кроме того, жители Житомирской области активно покупали молочные продукты (475 млн грн), сахарные кондитерские изделия (429 млн грн), хлебобулочные и мучные кондитерские изделия (414 млн грн). В свою очередь, жители Одесской области, кроме алкогольных напитков, покупали молочные продукты (2,2 млрд грн), свежие овощи и фрукты (1,6 млрд грн), мясные продукты (1,3 млрд грн).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или