Продажи FMCG в Италии выросли на 1,4% в 2019 году
Согласно последним оценкам Nielsen Total Store, в 2019 году продажи FMCG в Италии выросли на 1,4% по сравнению с 2018 годом.
Нильсен проанализировал эффективность продуктов питания, включая уход за напитками и домашними животными, уход за домом и личной гигиеной, а также отделы непродовольственных товаров. Сегменты продуктов питания и напитков завершили год с ростом на 1,8%, в то время как продажи в отделах по уходу за домом, личной гигиеной и непродовольственными товарами снизились на 0,3%.
Исследование также показало, что на юге Италии торговые площади, занимаемые гипермаркетами и независимыми ритейлерами, сократились на 32 000 квадратных метров в 2019 году, в то время как дискаунтеры сообщили об увеличении торговых площадей на 38 000 квадратных метров.