All Retail
Опубликовано

Украинские супермаркеты готовы увеличить закупки мытого картофеля

В конце 2019 года в торговых сетях Украины появилась новая тенденция для отечественных производителей картофеля. Как сообщает SEEDS.org.ua со ссылкой на УАПК, украинские супермаркеты берут курс на мытый картофель.

По словам исполнительного директора Украинской ассоциации производителей картофеля (УАПК) Оксаны Руженковой, в течение осени 2019 года в УАПК обращалось немало категорийных менеджеров торговых сетей с просьбой предоставить информацию и контакты хозяйств, которые могут поставлять им мытый картофель.

“Подобная картина сейчас наблюдается во всех украинских супермаркетах “Новус”, “Мегамаркет”, структурах Fozzу Group (“Сильпо”, Fozzy, “Фора”), сети “АТБ”. На их полках в наличии как немытый, так и мытый картофель. Немытый в розницу стоит в пределах 11,5-12,5 грн, мытый и нефасованный – 17 грн. Интересно, что потребители охотнее рассматривают и покупают мытый товар, чем продукцию с землей, которая имеет более проигрышный, нетоварный вид”, – сообщила специалист.

По информации директора украинского представительства нидерландской компании Tolsma Grinish Олеся Капитанчука, в Украине оборудование для мойки и шлифовки картофеля имеют только три промышленных предприятия: Green Guild Group (ТМ ” Матуся Потуся”, “Вовка Морковка”, “Госпожа Цыбулько”, “Бурякович”), ЧП “Импак” (ТМ “Овочиста”), агрохолдинг “АТК” (ТМ “Фреш-Ко”).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или