All Retail
Опубликовано

ТОП-5: Основные тенденции, повлиявшие на онлайн-продажи продуктов питания в 2019 году

В 2019 году подавляющее большинство продаж продуктов питания, особенно свежих, происходило в стационарных магазинах. Тем не менее, онлайн-продажи продуктов питания и напитков росли в астрономическом темпе. Общий рост продаж, генерируемый ритейлерами в этом канале составил 30%, - говорится в отчете компании Nielsen.

Потребители смело покупают еду и напитки в Интернете. В Соединенных Штатах уже ¾ взрослых потребителей покупают продукты как в оффлайн-режиме, так и в Интернете. Ритейлеры пытаются усилить эту тенденцию, используя все средства для привлечения клиентов на свои платформы электронной коммерции.

Исследовательская компания Nielsen представила пять самых важных явлений, влияющих на эволюцию этого рынка. Аналитики утверждают, что понимание того, какие факторы стоят за покупательскими решениями в 2019 году, позволит ритейлерам развивать этот канал в 2020 году.

1. За последние три года онлайн-продажи продуктов питания и напитков увеличивались в среднем на 45% в год. В 2019 году они был выше на 9,2 млрд. долларов США, чем два года назад. Отдельные категории выросли в среднем на 76 млн. долларов, однако некоторые из них достигли шестикратного роста продаж. Ритейлеры должны сосредоточиться на развитии этих наиболее динамичных категорий.

2. 50% роста продаж продуктов питания и напитков интернет-магазины обязаны только 10% клиентов. Точный анализ данных о продажах поможет интернет-продавцам определить и оценить наиболее прибыльные группы потребителей.

3. Быстрее всего увеличивались продажи продуктов собственных брендов. Ритейлеры пользуются этой тенденцией и поддерживают ее, позиционируя продукты частных торговых марок на первых местах в результатах поиска.

4. Астрономически растут продажи в рамках услуги click&collect. В настоящее время четверть всех онлайн-продаж продуктов питания осуществляется именно таким образом. Однако стоит брать во внимание, что покупательские корзины существенно разнятся в зависимости от выбранного покупателем способа доставки. Ритейлеры анализируют эти данные и адаптируют к ним как рекламные акции, так и графическое оформление своих торговых платформ.

5. Онлайн-продажи продуктов и напитков в самом только IV квартале 2019 года выросли на 25%. За этот период количество покупателей увеличилось на 4,6 млн. человек. Ритейлеры пытаются предложить новым потребителям улучшенный покупательский опыт, чтобы завоевать их долгосрочную лояльность.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или